Печальная новость: Ушел из жизни Руководитель Межрегионального объединения “СУВОРОВСКО-УШАКОВСКИЕ СБОРЫ” Александр Львович Кононенко!

БОГ ТИХО ПОЗВАЛ ЕГО 22 июня отошёл ко Господу Александр Львович Кононенко – бессменный организатор межрегиональных Суворовско-Ушаковских военно-патриотических сборов… Как этому невысокому, щуплому на вид, заметно прихрамывающему немолодому уже человеку удавалось тащить на себе весь воз связанных с организацией таких сборов проблем, я не представляю до сих пор! Не имея собственных средств, постоянных благотворителей, какой-то материальной базы; не обладая (на мой взгляд!) необходимой деловой хваткой, «нужными связями», даже просто физическими силами и богатырским здоровьем и много чем ещё, он каждый раз, казалось, совершал чудо! Вдруг находились деньги, помощники; удавалось договориться с проживанием, питанием ребят и даже раздобыть призы для победителей. Львович, как мы звали его между собой, любил награждать детей и каждый раз мальчишки и девчонки увозили со сборов во все концы страны: на Алтай, к Белому морю, в Карелию и на Волгу кучи грамот, ворох медалей, пачки художественной и исторической литературы, нехитрое военное и тактическое снаряжение и конечно памятные фирменные значки. Удивляла его завидная работоспособность, терпение и неутомимость, ведь едва закончив очередные сборы, которые давались ему (что сегодня уже очевидно) слишком дорогой ценой, он принимался готовить очередные! В этом ему помогали люди, которых он самым удивительным образом находил и сплачивал вокруг не столько себя, но Идеи. Мне не известны все его даже явные помощники и благотворители, но многие из них, включая Героев России, ветеранов боевых действий, действующих офицеров и генералов запаса, представителей казачества составили бы честь недавно созданному по указанию сверху военно-патриотическому движению «Юнармия». Постепенно проект расширял свои исторические и географические рамки: так появились Скобелевские сборы, военно-тактическая игра «Штурм Сен-Готарда», летние военно-патриотические лагеря «Кухмарь» на берегу легендарного Плещеева озера и «Серафимов дар» в Тульской области; а Суворовско - Ушаковский стяг сборов поднимался на флагшток на Балтике и в Суздале, в Борисоглебске и Переславле, над Бородинским полем и в Санаксарском монастыре, в имениях Александра Суворова и его потомков в Фетинино, Лакинске (Ундоле) и даже Швейцарских Альпах. В планах Львовича были Крым и другие регионы, связанные с именами великих, боготворимых им полководцев. Но и этого Кононенко было мало. Он – отец ещё и нескольких военно-патриотических клубов, с кажущейся лёгкостью рождаемых им там, где только ступала его нога! Откуда у него – человека по сути невоенного такая любовь к Армии, к её славе, героям? После службы в Вооружённых Силах в конце мирных 70-х, Александр Львович, поступает в престижный МГИМО, затем работает в таможне; в лихие 90-е занялся бизнесом. А потом, как он объяснял в одном из немногочисленных телеинтервью, его вдруг «накрыло» - он пришел к Богу, к вере. Вернее сказать, Бог тихо позвал его на служение себе… Наверное, этим и можно объяснить, что наш Львович, буквально следуя суворовским заветам, во главу угла всех мероприятий, ставил Христа и Его Церковь. Все сборы обязательно начинались с получения благословения на них правящего архиерея и молебна, а заканчивались Божественной Литургией и Причастием Святых Даров большинством участников сборов. И в этом он, в общем то готовый к компромиссам, совсем не жёсткий человек, был на удивление твёрд и непоколебим! И так же требовал от руководителей команд неукоснительного соблюдения чинопоследования вечернего и утреннего правил по образцу Русской армии и горе было тому, кто их нарушал. Тогда тихий и тактичный, снисходительный в некоторых других, как он считал мелочах, Львович превращался в настоящего Тигрыча – так за глаза звали его некоторые ребята. А он просто не мог поступить иначе, переступив через обретённые однажды дорогие ему идеалы. Каюсь, последние года два я в силу разных причин не бывал на сборах. Казалось, что ещё успею. Не в этот раз, так в следующий. Что там может случиться? Последние, XIV по счёту Cуворовские сборы прошли в начале года под Суздалем. Их открытие было в Спасо-Евфимьевом монастыре у склепа героя Отечества Дмитрия Пожарского… Неужели на этом оборвётся славная история такого удивительного проекта, автором которого почти 15 лет бессменно был воин Христов Александр Львович Кононенко? СпасиБог за твои труды, брат, и вечная тебе память! Роман Илющенко, подполковник запаса, член Объединённого Суворовского комитета Источник: РАТНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "СТЯГЪ": http://www.stjag.ru/index.php/2012-02-08-10-28-57/item/36877-%D0%B1%D0%BE%D0%B3-%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB-%D0%B5%D0%B3%D0%BE.html

Экскурсионная однодневная поездка «Подмосковье Клыкова. Северо-Восток.»

МОНУМЕНТАЛЬНАЯ ЛЕТОПИСЬ РОССИИ Святыни Подмосковья. Памяти скульптора, народного художника России Клыкова Вячеслава Михайловича Экскурсионная однодневная поездка «Подмосковье Клыкова. Северо-Восток.» На экскурсии Вы узнаете, какая связь между Курском и московским районом Замоскворечье, будете иметь возможность искупаться в святом источнике в Радонеже Сергиево-Посадского района, услышите историю о взорванном памятнике. Вы узнаете много интересного из истории дореволюционной России и истории нашей страны 90-х годов двадцатого и начала «нулевых» двадцать первого веков. А так же Вы познакомитесь с небольшим периодом жизни удивительного человека, народного художника России, скульптора и общественного деятеля Клыкова Вячеслава Михайловича. 9-30 Встреча у выхода метро «ВВЦ» 1-й вагон из центра. Отъезд 10-00. Село Радонеж Сергиево Посадский район. Памятник преподобному Сергию Радонежскому (1987). История создания и установки памятника, в том числе, история ареста памятника КГБ. Посещение храма и Святого источника (купание по желанию). Преображенская церковь первой половины XIX века  Хотьково – родина родителей Сергия Радонежского, святых Кирилла и Марии. Хотьковский Покровский женский, ныне действующий монастырь (основан в начале XIV столетия) . Покровский храм, где в раке покоятся мощи родителей Сергия Радонежского, святых Кирилла и Марии. г. Сергиев Посад Троице Сергиева Лавра. Посещение Лавры, обзорная экскурсия. обед*. Село Тайнинское Мытищинского района. Памятник Николаю II в селе Тайнинском. 1996 г. История создания памятника, его взрыв, установка нового памятника и многое другое Возвращение в Москву к метро «ВВЦ». Практическая информация: -Туристы, посещающие действующие монастыри, должны быть одеты в соответствии с правилами православного благочестия. - В Радонеж-Преображенскую церковь пускают только в юбке. - Троицкий собор (1422-1423 г.г.) - главный храм Лавры, где в серебренной позолоченной РАКЕ покоятся святые мощи преподобного Сергия Радонежского, туристы посещают самостоятельно, поскольку беспрерывная церковная служба не позволяет вести экскурсии внутри храма. На территории Лавры есть источник со святой водой, возьмите с собой ёмкость Желательно одеваться по погоде, иметь при себе фото и видеоаппаратуру. Дата экскурсии – каждая суббота (по мере набора группы) Стоимость поездки - 1300 рублей с человека Заказы на поездку: +7 (495) 999-66-38 факс: +7 (495) 258-68-26 - офис на м. Пролетарская 8-903-1974343 8-903-1092044 e-mail: mslavfond@yandex.ru

Дискуссионный клуб Риторического центра ««Златоуст»» представляет…

Молодежное отделение Общества русской словесности Центр русской словесности Института Пушкина Дискуссионный клуб Риторического центра ««Златоуст»» В МЕЖДУНАРОДНОМ ФОНДЕ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ 29 июня 2017 года, четверг, 19 часов 40-е заседание Дискуссионного клуба для тех, кто закончил курсы риторики Риторическом центре «Златоуст» и для всех желающих. Тема очередного заседания: Что наша жизнь? Игра!.. Или не игра? Вопросы к размышлению и обсуждению: Любим мы эти метафоры! Жизнь – игра!.. Жизнь – театр, и люди в нём актёры… Делается легко, беззаботно и весело … Коль жизнь – игра, играй и веселись!… Потом приходит разочарование: жизнь, оказывается, – вещь серьёзная. Чем раньше ты это понимаешь, тем лучше… Решивший, что с жизнью можно шутить и играть в ней «роли», как правило, плачет как неудачник… Кто же добивается многого? Тот, кто, шутя, играет или тот, кто серьёзен и сосредоточен? Материалы для размышления и подготовки ваших выступлений – см. ниже. Регламент заседания: ​ Выступления ораторов. – Вопросы. – Критика, советы и замечания. – – Декламация. – Импровизация. ​ ПОСЛЕ ДИСКУССИИ мы обычно читаем любимые стихи и прозу. ​ ВАШИ избранные стихи или проза для декламации. ​ Наконец, мы занимаемся риторической импровизацией. Это – тренинг неподготовленных речей и ответов на вопросы. Ждём всех, кто хочет научиться выступать публично и найти друзей. На наших встречах: ​ Участники готовят краткую речь на 5-7 минут, учатся защищать избранный тезис. Цель – увлечь, заинтересовать, убедить. ​ Преподаватели Клуба комментируют, дают советы. Преподаватели Дискуссионного клуба: Научный руководитель Клуба – Владимир Иванович Аннушкин, доктор филологических наук, профессор Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, председатель Российской Риторической ассоциации. Тел. 8 926 439 73 24 Преподаватель Центра «Златоуст» - Светлана Витальевна Меньшенина, кандидат филологических наук, доцент Московского института открытого образования, докторант Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, тел. 8 917 5316802 Преподаватель Центра «Златоуст» - Анатолий Соломонович Хасин, театральный педагог, старший преподаватель курсов риторики и культуры речи Московского Энергетического института, член Российской Риторической ассоциации, тел. 8905 789 72 02. Руководство Дискуссионного клуба Председатель Клуба – Сергей Александрович Шарапов, предприниматель, зам. директора Опытного завода «Нефтегазмаш», автор книг по православной этике предпринимательства. Тел. 8 926 34040 51. Секретарь Клуба – Виктория Александровна Афиногенова, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент Тимирязевской Сельскохозяйственной академии. Тел. 8 926 599 96 54. Участие в заседаниях Клуба платное (в него входит оплата преподавателей и аренда помещения): для участия в заседании - 700 рублей; для пенсионеров и студентов – 300 рублей; льготы – людям невысокого финансового достатка. Первое посещение Клуба – БЕСПЛАТНОЕ. Адрес: Черниговский переулок, 9/13. Проезд: м. Третьяковская, при выходе из метро налево, далее по Б.Ордынке,первый переулок направо – Черниговский, через два дома справа - особняк XVIII века. 3-й этаж. Вот - материалы для размышления к вашим речам: ​ Лёгкое отношение к жизни делает её тяжёлой. Эмиль Кроткий ​ Легкомыслие - это наихудшее, чему может научиться молодёжь, ибо оно легко порождает те удовольствия, из которых развивается порок. Демокрит ​ Нет ничего более грустного, чем видеть во всём смешную сторону. Иван Шарапов Вы действительно верите и Пушкину, и Шекспиру? Шекспир. Из пьесы «Как вам это понравится» Весь мир - театр. В нем женщины, мужчины - все актеры: У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль. Семь действий в пьесе той. Сперва - младенец, Блюющий с ревом на руках у мамки.. . Потом - плаксивый школьник с книжной сумкой, Умыт до глянцу, нехотя, улиткой Ползущий в школу. А затем - любовник, Вздыхающий, как печь, с балладой грустной В честь бровок милой. А затем - солдат, Чья речь всегда проклятьями полна, Обросший бородой, как леопард, Ревнивый к чести, забияка в ссоре, Готовый славу бренную искать Хоть в пушечном жерле. Затем - судья С брюшком округлым, где каплун запрятан, Со строгим взором, стриженой бородкой, Пословиц мудрых и примеров кладезь, - Так он играет роль. Шестой же возраст - Уж это будет тощий Панталоне, С очками на носу и с сумкой с боку, В штанах, что с юности берег, - широких Для ног иссохших; мужественный голос Сменяется опять дискантом детским, Свистит, шипит.. .Ну, а последний акт, Конец всей этой странной, сложной пьесы, - Второе детство, полузабытье: Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего. П.И. Чайковский. "Пиковая дама". Ария Германа. Что наша жизнь - игра, Добро и зло, одни мечты. Труд, честность, сказки для бабья, Кто прав, кто счастлив здесь, друзья, Сегодня ты, а завтра я. Так бросьте же борьбу, Ловите миг удачи, Пусть неудачник плачет, Пусть неудачник плачет, Кляня, кляня свою судьбу. Что верно - смерть одна, Как берег моря суеты. Нам всем прибежище она, Кто ж ей милей из нас, друзья, Сегодня ты, а завтра я. Так бросьте же борьбу, Ловите миг удачи, Пусть неудачник плачет, Пусть неудачник плачет, Кляня свою судьбу. Или вот это истинное: В наши дни люди, по-видимому, смотрят на жизнь как на игру. Она вовсе не игра. Она -таинство. Оскар Уайльд Если Вам не лень, прочитайте отрывок из толкования Иоанна Златоуста на Евангелие от Матфея, сказанное им за многие столетия до Шекспира и Пушкина: "Итак, возлюбленные, убоимся услышать эти слова.  Жизнь наша - не игра, или лучше сказать, настоящая жизнь - игра, но будущая - не игра.  А может быть, и не игра только, но и хуже того. Не смехом оканчивается, но и большой причиняет вред тем, которые не хотят тщательно благоустроять самих себя. Скажи мне: чем мы, созидающие великолепные дома, различаемся от детей, играющих и строящих домики? Какое различие между их обедом и нашей роскошью? Нет никакого, - разве только то, что мы это делаем с мучением. Если же мы не примечаем ничтожности всего этого, нет в том ничего удивительного, потому что мы еще не сделались мужами. А когда сделаемся, то узнаем, что все это детские забавы. Приходя в зрелый возраст, мы смеемся над детскими занятиями, хотя в детском возрасте почитаем эти занятия весьма важными и, собирая черепки и грязь, тщеславимся не менее тех, которые строят высокие стены. И однако, состроенное нами скоро разрушается и падает; да если бы и стояло, на что нам годилось бы? Так и великолепные наши домы. Они ведь не могут принять гражданина небесного, и не захочет обитать в них тот, кто имеет высшее отечество; но как мы ногами разрушаем детские игрушки, так и он своим духом ниспровергает наши здания. И как мы смеемся над детьми, плачущими о разрушении построенного ими домика, так и он не только смеется, но и плачет, когда мы рыдаем о своих домах, потому что он имеет сострадательное сердце, и видит для нас великий от этого вред. Итак, будем мужами. Долго ли нам пресмыкаться по земле? Долго ли величаться камнями и деревьями? Долго ли играть? И если бы только играли! Нет, мы оставляем и самое спасение свое. И как дети, пренебрегающие учением, а занимающиеся играми только, подвергаются жестоким наказаниям, так и мы, истощив все старание свое на житейские занятия, и оказавшись не в состоянии дать на деле отчет в духовном учении, который после смерти потребуется от нас, понесем крайнее наказание. И никто не может избавить нас, хотя бы то был отец, хотя бы брат, или другой кто-либо. Но все, чему мы преданы ныне, погибнет, а мучение, происходящее от этого, будет бесконечное и непрестанное. Так это случается и с детьми, когда отец за их леность совершенно истребляет все их детские игрушки, и чрез то заставляет их непрестанно плакать. А чтобы увериться тебе в истине слов моих, я представлю такую вещь, которую люди более всего почитают достойною уважения, именно, богатство, и противопоставлю ему душевную добродетель, какую тебе угодно: тогда ты ясно увидишь всю нищету его. Итак, представим двух людей (я уже не говорю о любостяжании, а о богатстве, правильно приобретенном), и один из них пусть умножает свое имение, пусть переплывает моря, обрабатывает землю и употребляет всякие другие способы к приобретению; хотя я и не знаю, может ли он, так поступая, делать законное приобретение, но положим, что он приобретает выгоды законным образом. Пусть будет так; пусть он покупает поля, рабов и прочее, пусть не будет в этом приобретении его ни одной неправды. Напротив, другой, столь же богатый, пусть продает свои поля, продает домы, золотые и серебряные сосуды, подает требующим; пусть облегчает участь бедных, врачует больных, помогает находящимся в нужде; пусть разрешает от уз, одних выводит из рудокопней, других освобождает от удавления, пленников освобождает от наказания... На чьей стороне хотели бы вы быть? Впрочем, я еще не сказал о будущем, но пока о настоящем. Итак, кому из них хотели бы вы последовать: тому ли, который собирает золото, или тому, который избавляет других от несчастья? Тому ли, который покупает поля, или тому, который определил себя на служение роду человеческому? Тому ли, который окружен множеством золота, или тому, который увенчан бесчисленными похвалами? Не уподобляется ли этот последний некоему ангелу, сшедшему с небес для исправления прочих людей? А другой не похож ли более на какое-то дитя, которое собирает всё без цели и смысла, нежели на возрастного? Если же и законное приобретение богатств так достойно смеха, и есть знак крайнего безумия, то как не назвать того несчастнейшим из всех, кто еще и неправедно собирает его? Если же и теперь он достоин великого смеха, то каких слез достойна будет жизнь его по смерти, когда присоединится к тому геенна и лишение царствия?"

ОТМЕНЯЕТСЯ вечер протоиерея Андрея Ткачёва

Дорогие братья и сестры! вечер протоиерея Андрея Ткачёва  25 июня, в воскресенье в международном фонде славянской письменности и культуры ОТМЕНЯЕТСЯ В СВЯЗИ С БОЛЕЗНЬЮ БАТЮШКИ   Адрес: Черниговский переулок, дом 9/13 строение 2. Проезд: метро Третьяковская и Новокузнецкая. Телефоны для справок: 8 (495) 953-1360 и 951-2631, Храни Вас Господь !

«О восстановлении часовен возле Спасской и Никольской башен Московского Кремля»

«О восстановлении часовен возле Спасской и Никольской башен Московского Кремля» Обращение Общероссийского общественного движения «Народный Собор» к Президенту РФ В.В. Путину и Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу 19 июня 2017 г. сопредседателем Общероссийского общественного движения «Народный Собор» Олегом Юрьевичем Кассиным на имя Президента РФ  Владимира Владимировича Путина и Патриарха Московского и всея Руси Кирилла направлены обращение следующего содержания: «Президенту Российской Федерации В.В. Путину Уважаемый Владимир Владимирович! За последние годы государством проведена большая работа по  восстановлению исторического облика Московского Кремля и прилегающей к нему территории. Воссозданы на прежнем месте Воскресенские (Иверские) ворота Китай-города с Иверской часовней, собор Казанской иконы Божией Матери, проведена археологическая разведка на территории 14-го административного корпуса Кремля, где  ранее находились Чудов мужской и Вознесенский женский монастыри, проведены различные восстановительные работы внутри самого Кремля.  Несколько лет назад возвращены иконы Спаса Смоленского и Николая Чудотворца на Спасскую  и Никольскую башни. Однако до настоящего времени остаются не восстановленными разрушенные более 90 лет назад две стоявшие возле Спасской башни старинные часовни – Спасская и Смоленская, являвшиеся составной частью архитектурного ансамбля Московского Кремля. Свои названия они получили  в честь находившихся на стенах Спасской башни икон – Спаса Нерукотворного и Спаса Смоленского. Эти часовни стояли слева и справа от Спасских ворот на протяжении многих лет. Слева находилась часовня Великого Совета Откровение (Смоленская), справа — Великого Совета Ангел (Спасская). Часовни были построены каменными в 1802 году. В 1812 они были разрушены и восстановлены по новому проекту. В 1868 году, при реставрации Спасской башни по проекту архитектора П. А. Герасимова, часовни были разобраны и построены заново. 22 октября 1868 года новые шатровые одноглавые часовни были освящены. Обе часовни принадлежали Покровскому Собору. В обязанности настоятелей часовен входил уход за неугасимой лампадой у надвратной иконы Спаса Смоленского. Обе часовни были снесены в 1925 году. Рядом с Никольскими воротами Кремля также находились одноглавые часовни. Слева стояла часовня Николая Чудотворца, справа — часовня Александра Невского. Изначально деревянные, затем каменные часовни неоднократно перестраивались, последний раз в 1883 г.  Часовни принадлежали Казанскому собору. В обязанности настоятелей часовен входил уход за неугасимой лампадой у надвратной иконы Николы Можайского. Над входами в часовни находился образ Казанской Иконы Божьей матери. Обе часовни были снесены в том же 1925 году. Решение вопроса воссоздания этих часовен на прежнем историческом месте является логическим продолжением уже проведенных в последнее время работ по восстановлению исторического облика Московского Кремля – сердца Москвы и всей России. Уважаемый Владимир Владимирович! Благодаря Вашему личному содействию, участию и поддержке были реализованы многие значимые культурно-исторические проекты. В их числе  -  установление  в 2013 году возле стен Московского кремля в Александровском саду памятника  священномученику Ермогену (Патриарху Гермогену), инициатором которого выступил «Народный Собор» совместно с Женским православно-патриотическим обществом. Господин Президент! От имени российской православной общественности  и более 200  патриотических организаций, входящих в состав  движения «Народный Собор», прошу Вас о содействии в решении вопроса воссоздания  Спасской и Смоленской часовен возле  Спасской башни, а также часовен Николая Чудотворца и Александра Невского  возле Никольской башни Московского Кремля. Это станет не только значимым духовным и культурно- историческим событием в жизни России, но  и актом восстановления исторической справедливости. Прошу также Вашего содействия в возвращении Хлыновской (Вятской) иконы Спаса Нерукотворного, в честь которой  названа главная башня Московского Кремля,  на внутреннюю сторону  Спасской башни». Обращение аналогичного содержания направлено в адрес Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Пресс-служба Общероссийского общественного движения «Народный Собор» Источник: Общероссийское общественное движение «Народный Собор»: http://www.narodsobor.ru/about/ns/news/34881-lo-vosstanovlenii-chasoven-vozle-spasskoj-i-nikolskoj-bashen-moskovskogo-kremlyar

Экспертиза «екатеринбургских останков» как акт заботы со стороны церковных и светских властей о православном русском народе?

Экспертиза «екатеринбургских останков» как акт заботы со стороны церковных и светских властей о православном русском народе? Как сообщалось, 18 июня в Москве в Коломенском состоялась конференция  к 100-летию мученического подвига Царской семьи «Екатеринбургские останки» - где правда, а где вымысел?». Предлагаем вниманию читателей полную версию доклада на конференции историка и публициста Бориса Глебовича Галенина.   В своем кратком слове я не буду касаться проблем качества обозначенной в названии моего сообщения экспертизы, а предлагаю задаться несколько иным вопросом. А именно:какими чувствами вызвана уже более чем двадцатилетняя забота государственных и церковных властей о том, чтобы облагодетельствовать православный народ наш обрéтением честных останков высокочтимых нами Царственных Мучеников. Безусловно, для православного человека является радостью, когда к любимому им святому можно прикоснуться так сказать и физически, иметь счастье приложиться к святым его мощам. Так может быть наши руководители светские и владыки церковные и стремятся даровать нам это счастье, разделяя с нами любовь и почитание Святой Царской Семьи? Говоря иначе, быть может духовное и светское руководство страны, раскаиваясь хотя бы сто лет спустя в грехе клятвопреступления, совершенном всем Русским Народом в февро-марте 1917 года, особенно его высшими светскими и церковными кругами, преисполненное, пусть запоздалыми любовью и уважением к Царственному служению на благо России Святого Государя и его Семьи, пытается сделать все возможное, чтобы облегчить Русскому Православному Народу путь к покаянию, в том числе за счет возможности реального прикосновения к останкам святых тел, и лишь, как это иногда бывает у самых благонамеренных людей, слегка переусердствуют в этом своем искреннем рвении? К сожалению, ответ на этот вопрос, в той его части, которая касается любви и почитания Царственных Мучеников у высшего руководства страны и церкви, вряд ли может быть положительным. В настоящий момент каждому из них Провидение дает блестящий шанс ясно и отчетливо проявить свое истинное отношение к Царю-Мученику Николаю, высказав таковое категорическим запретом богомерзкого и клеветнического фильма «Матильда». Уверен, что все присутствующие здесь, как и читающие текст моего выступления, ясно понимают, что достаточно не то что слова, но одного движения руководящей брови, ‒ в соответствующей обстановке, ‒ и вопрос показа этой идеологической отравы на широком экране был бы навсегда закрыт, а все «учителя» отправились бы преподавать азы киноискусства тюленям в Чукотском учебном округе. Равно, как если бы священноначалие РПЦ однозначно и четко заявило, ‒ также в соответствующей обстановке, ‒ что не допустит публичного поругания Царственных Святых и предпримет все меры ‒ вплоть до анафемы к снявшим и допустившим хулу, то, думается, руководство страны услышало бы такое Слово Церкви. Между тем ничего подобного и близко не наблюдается. И это, в некотором смысле легко объяснимо. Дело в том, что начиная с губительной реформы Никона-Алексея, расколовшей русский православный суперэтнос, оставившей значительную его часть без благодати церковных таинств, а другую направившей на путь секуляризации, Русская Православная Церковь из стержня народной жизни Святой Руси, постепенно стало превращаться в церковь-корпорацию. Это отнюдь не мои измышления, а краткое повторение доклада на одном из Рождественских чтений, опубликованного в соответствующих церковных источниках и не вызвавшего никаких возражений по существу вопроса. В результате стал возможен парадокс: и в атеистическом и в либерастном, по сути антиправославном государстве, руководство церкви-корпорации может быть в прекрасных отношениях с руководством государства. А вот в православном государстве, в православной Российской Империи за последние века ее существования, такого симбиоза, а вернее симфонии руководства церкви ‒ в лице церковной иерархии ‒ с руководством государства ‒ в лице Царя-Богопомазанника, ‒ не наблюдалось. И дело было даже не в неприятии Монархии. Была явная и скрытая борьба за отрицаниесвященной роли Помазанника внутри самой Церкви, борьба за невмешательство в дела корпорации со стороны Царской власти, которая сама была сакральной, борьба против действования Царя как Церковного чина - Епископа внешних дел Церкви. Борьба против всей традиции Константиновского Рима, Ромеи и России. Именно это неприятие священного значения Царя и Царской власти для Церкви и проявилось в Феврале 1917 года и стало решающим фактором победыклятвопреступного флэш-моба петроградских запасников и заговора могилевских генералов в оформлении думских царененавистников. Как показывает история последних ста лет, руководству церкви-корпорации проще подчиниться атеистической власти Уполномоченного по делам религии, чем власти Царя-Помазанника. А настоящее положение, когда вообще никто из властей не вмешивается в церковное управление, является зримым воплощением победы в вековой борьбе Священства над Царством, поскольку нынешняя российская власть царством ни в каком смысле не является, и сакральной конкуренции руководству РПЦ не составляет. Что касается высшего руководства РФ, то оно в особой любви к преданному и зверски умученному Монарху также не замечено. Не считая даже очевидного случая с указанным фильмом. Напротив, бывали, например, по меньшей мере бестактные высказывания в адрес Государя, типа «Николай кровавый». Говорю об этом с печалью, поскольку иное ‒ достойное ‒ отношение к Святому Царю, могло бы способствовать «онтологической устойчивости» наличной власти более, чем все Внутренние войска вкупе с Национальной гвардией. Таким образом, констатируется факт, что особой любви и почитания памяти прославленного Вселенской Церковью Государя-Мученика Николая и Его Августейшей Семьи не наблюдается ни у одной из тех сил, которые наиболее активно занимаются «продвижением» в святые мощи наличных «екатеринбургских останков». А это ставит вообще под вопрос чистоту намерений этих сил, и заставляет задуматься о возможности вброса очередной информационной бомбы, поражающей православное народное сознание. Слегка перефразируя слова, сказанные одним узником в гестаповском застенке: «Православные, будьте бдительны!» Честь имею. Источник: Русская народная линия: http://ruskline.ru/special_opinion/2017/iyun/ekspertiza_ekaterinburgskih_ostankov_kak_akt_zaboty_so_storony_cerkovnyh_i_svetskih_vlastej_o_pravoslavnom_russkom_narode/

Встреча с протоиереем Андреем Ткачёвым

Дорогие братья и сестры! Международный фонд славянской письменности и культуры продолжает просветительские и концертные вечера в своем концертном зале. В воскресенье, 25 июня в рамках Московского Православного Клуба состоится встреча с протоиереем Андреем Ткачёвым. Тема встречи - "Путь к вере". Начало в 16 00  Пожертвование за вход  500 рублей Напоминаем наш адрес: Черниговский переулок, дом 9/13 строение 2. Проезд: метро Третьяковская и Новокузнецкая. Телефоны для справок: 8 (495) 953-1360 и 951-2631, Ждем Вас ! Храни Вас Господь !